На сегодня аутсорсинг бухгалтерского учета – самая востребованная услуга, которая позволяет сэкономить время и средства и обеспечивает высокое качество данной услуги. Аутсорсинг предусматривает ведение как отдельных участков, так и полное ведение бухгалтерского учета.
Руководителям ООО и ИП приходится решать ряд сложных задач, прямо не относящихся к развитию собственного бизнеса. Одной из них является ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в контролирующие органы, расчет и оптимизацию налогов. И если крупные компании могут позволить себе штат специалистов в сфере бухгалтерского учета, то малый и средний бизнес этой возможности лишен – это экономически нецелесообразно. Бухгалтерский аутсорсинг у нас - оптимальное решение для таких организаций.
Затраты меньше, чем при найме бухгалтера на постоянную работу
Оптимизация работы компании и снижение расходов, на этапе становления бизнеса, когда наем штатного специалиста не требуется, но нужна сильная база, позволяющая развиваться
Во время работы, если постоянное присутствие бухгалтера не требуется, можно освободить его кабинет
Выбрав нас вы будете уверены в том , что ведение бухгалтерии осуществляется профессионально и на высоком уровне.
По окончании отчетного периода, а при желании и раньше, мы заранее проинформируем Вас о размере налоговых выплат, которые возникли по результатам работы в этот период.
От Вас требуется выполнение только одного условия – своевременное предоставление всех необходимых документов и сведений.
Аутсорсинг бухгалтерии – это комплексный подход к ведению учета. Решение вопросов начинается с анализа и проверки данных в базе – к примеру, 1С. Если нужно, мы наведем порядок в бухгалтерии и бумагах.
Такие услуги включают в себя:
Работу с первичными документами – отразим в учете, проверим, восстановим и сохраним их;